Защиту товарного знака «Свинка Пеппа» осветили ключевые СМИ
В защиту товарного знака «Свинка Пеппа» 26 августа «Коммерсантъ» опубликовал аналитический материал об иске Entertainment One UK к производителю игрушек «Симбат», в котором британский правообладатель потребовал взыскать с ответчика 32,9 млн.руб. За комментарием газета обратилась к управляющему партнеру Semenov&Pеvzner Роману Лукьянову. Руководитель команды, представляющей интересы Entertainment One UK в российских судах, отметил, что в сфере лицензирования детских товаров заявленная сумма станет крупнейшей компенсацией последних лет. Через несколько часов Meduza перепечатала материал, добавив, что получить комментарий у нарушителя не удалось. На следующий день заметки о резонансном иске, который будет рассмотрен Арбитражным судом Москвы 18 октября, разместили Business FM, Афиша Daily, Полит.ру, Интерфакс и Эхо Москвы.