66
0

Сегодня бренд JBL, принадлежащий американской компании Harman International Industries, Inc  занял лидирующее положение на российском рынке мобильных аудиосистем. Доверив защиту своих прав Semenov&Pevzner, компания существенно сократила убытки от продаж контрафакта. Борьба бренда с подделками неоднократно становилась новостным поводом для деловой прессы: в декабре 2018-го «КоммерсантЪ» освещал борьбу с контрафактом на рынках Москвы, а в сентябре 2019-го «РБК» отчитался о результатах работы Semenov&Pevzner для Harman International Industries, Inc в Екатеринбурге, отметив, что «отказов в удовлетворении исков в свердловском арбитраже не было».

 

Комментарии к новости
Комментарии 0

Авторизируйтесь через социальную сеть
Ваш комментарий будет первым